Спецификация
Тягач с колесной формулой 6х4, на рессорной подвеске, седло на 3,5 дюйма. (Возможно изготовление полуприцепа под любой тягач - по вашим требованиям)
Размеры
Длина |
ок. 13 600 мм; |
Ширина |
2 550 мм; |
высота ССУ |
1350 мм; |
габаритная высота по стойкам |
до 4 000 мм; |
колея |
2 040 мм; |
Вес
масса полуприцепа в снаряженном состоянии | 7 000 кг; |
масса перевозимого груза, не более | 38 000 кг; |
полная масса полуприцепа, не более | 45 000 кг; |
допустимые нагрузки по осям: | |
на седельно-сцепное устройство, не более | 18 000 кг; |
на тележку полуприцепа, не более | 27 000 кг; |
Шасси
- специальная усиленная стальная конструкция из продольных балок и поперечных лонжеронов;
- усиленная опорная плита с соединительным 3,5 дюймовым шкворнем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
- задний защитный брус в виде стальной профильной трубы, соответствующий правилам ЕЭК ООН № 58-02;
- кронштейны крепления задних пятикамерных фонарей и выносных габаритных фонарей;
- кронштейн крепления номерного знака и фонарей освещения знака.
- два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;
- маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48-03;
- 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;
- 2 противооткатных упора с держателями;
- рифленая площадка между продольными балками по всей длине полуприцепа;
- крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью;
- корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса.
Осевой агрегат
- 3 х 9000 кг, рессорная подвеска, марки BPW, усиленное исполнение для жестких дорожных условий;
- оснащение средней оси датчиками ABS;
- рессорная подвеска BPW.
Колеса и шины
- 7 колес (в т.ч. 1 запасное); диск 11,75 х 22,5;
- шины 385/65R22,5 (Европейский производитель).
Тормозная система
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
- тормозные механизмы барабанного типа;
- ABS – антиблокировочная система;
- конфигурация ABS – 2S/2M;
- 2 ресивера;
- автоматический регулятор тормозных сил;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
- комбинированный клапан растормаживания;
- две присоединительные пневматические головки;
- розетка ABS по ISO7638;
- без соединительных кабелей с тягачом.
Электрооборудование
- рабочее напряжение 24 V;
- задние пятикамерные осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем;
- 2 фонаря освещения номерного знака;
- 2 задних выносных габаритных фонаря.
- 8 габаритных боковых фонарей, дополнительно защищены от механических повреждений;
- 2 передних габаритных фонаря;
- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
- 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
- дополнительная защита электропроводки (предусмотрено для тяжелых условий эксплуатации);
- без соединительных кабелей с тягачом.
Турникеты со стойками
- 6 турникетов из стали; производитель Forester Finland
- нагрузка на один турникет 7 000 кг;
- 12 стальных стоек производитель Forester Finland;
- возможность производить загрузку 3 пакетов по 4100 мм длиной;
- положение турникетов регулируется вдоль полуприцепа;
- передняя стальная стенка.
Покраска
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- все стальные части перед покраской, после обработки дробью, грунтуются;
- боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
- диски колес серебристого цвета;
- цвет шасси синий (по шкале RAL- по выбору производителя) или по Вашему выбору;
- цвет заднего защитного бруса в цвет шасси.
Дополнительно
- 4 натяжных устройства для затяжки перевозимого груза (включают: 4 натяжителя, 4 паромные петли, 4 ремня и 1 ручку натяжителя).