Допустимая нагрузка на седло |
ок.12.000 кг |
Технически возможная нагрузка на седло |
ок.15.000 кг |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат |
ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось) |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат |
ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось) |
Допустимый общий вес |
ок.35.000 кг |
Технически возможный общий вес |
ок.39.000 кг |
Собственный вес в базовой комплектации |
ок. 6.000 кг |
Собственный вес в индивидуальной комплектации |
ок. 6.529 кг |
Полезная нагрузка |
ок.28.471кг |
Нагрузка на ось погрузчика |
ок. 7200 кг |
Колёсная база (A) |
ок. 6.390 мм |
Межосевое расстояние (А1) |
ок. 1.310 мм |
Межосевое расстояние (А2) |
ок. 1.310 мм |
Общая длина (D) |
ок. 13.950 мм |
Длина кузова внутри(D1) |
ок. 13.620 мм |
Общая ширина (Е) |
ок. 2.550 мм |
Ширина кузова (внутри) (G) |
ок. 2.480 мм |
Погрузочная ширина сзади (G2) |
ок. 2480 мм |
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) |
ок. 1.190 мм |
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) |
ок. 1.160 мм |
Боковая высота погрузки |
ок. 2.510 мм |
Внутренняя высота |
ок. 2.710 мм |
Общая высота над осевым агрегатом с грузом (Х2) |
ок. 3910мм |
Передний радиус ометания (N1) |
ок. 2.040 мм |
Задний радиус ометания (O) |
ок. 2.380 мм |
Возможная высота седла без груза |
ок. 1100-1200 мм |
Тормозная система согласно EG-RL 71/320 EWG или ECE R-13 |
|
Электрооборудование согласно EG-RL 76/756 EWG |
px
Код |
Дополнительное оборудование |
|
Рама: |
10110.110 |
Стальная рама лестничной конструкции. Соединительная плита со шкворнем тягово-сцепного устройства 2 дюйма согласно DIN 74080 / ISO 337 |
|
Осевой агрегат: |
18330.204 |
Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм. |
|
Шины: |
20540.010 |
6 колес 385/65 R 22.5; 160 K производитель шин Continental |
20865.005 |
6 стальных дисков, колесный вылет 120мм |
|
Запасное колесо: |
20610.010 |
Шина для 1 запасного колеса 385/55 R22.5, Continental 160 K SL HTR 2, вкл. установку на диск |
20890.005 |
Стальной диск для 1 запасного колеса, колесный вылет 120 мм, для осей с дисковыми тормозами, для шин R22.5 |
|
Кузов и шасси: |
20110.010 |
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. |
21070.015 |
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками |
21300.001 |
2 противооткатные колодки с держателями |
22070.008 |
Боковая защита |
25100.221 |
2 кронштейна для крепления запасных колес, каждый рассчитан на одно колесо, монтаж справа и слева в передней части осевого агрегата |
25610.020 |
Ящика для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева. |
26110.015 |
Выдвижная лестница сзади справа |
27510.010 |
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
|
Тормозная система/Пневматическая подвеска: |
32110.057 |
Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. |
33420.040 |
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. |
34320.001 |
2 невзаимозаменяемые муфты впереди в соответствие со стандартом ISO 1728 |
34410.010 |
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). |
|
Пол: |
27380.241 |
Стальная планка, используемая как ограничитель для паллет, установлена слева и справа. Внутренняя ширина 2.480 мм (боковая высота погрузки сокращается на 20 мм.) |
40510.120 |
Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. |
40513.015 |
Швы пола в задней части герметизированы |
|
Кузов: |
46503.010 |
Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой |
46502.010 |
Натяжной механизм для бокового тента с поворотным рычагом впереди |
46538.010 |
Прочность кузова соответствует требованиям EN 12642 XL. Протестировано при полезной нагрузке 27.000 кг. |
|
Передняя стенка: |
41510.120 |
Передняя стенка во всю высоту кузова с объемными угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены к раме болтами/заклёпками. 1 пара крепежных колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. |
|
Задняя стенка: |
42400.012 |
Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2630 мм в свету) с 2 замками в виде поворотных штанг.
|
42540.050 |
Привинченные угловые стойки сзади из алюминия, по высоте погрузочного проема. |
|
Боковые стенки: |
43500.040 |
3 пары раздвижных стоек высотой 600 мм для вставных планок друг над другом от верхнего края пола, а также 3 гнезда для стоек. Зафиксированы на внешней раме. |
43535030 |
3 ряда вставных деревянных реек по бокам. |
43540.120 |
Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix с 3 парами креплений для фиксирования стоек Коегель.
|
43540.121 |
Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix не может использоваться для крепления груза. |
43560.132 |
13 пар натяжных колец во внешней раме с силой натяжения около 2000 кг на кольцо. |
|
Крыша: |
44520.245 |
2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши шириной 220 мм, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх сдвигается вперед, толщина дуги прибл. 30 мм, включая тент крыши. |
44535.010 |
Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси. |
44585.040 |
Конечная дуга спереди из ударопрочного пластика серого цвета. |
44590.100 |
Тент крыши с интегрированными ремнями. |
|
Бампер: |
42551.015 |
1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
Тент: |
|
47530.241 |
Таможенный трос |
49700.241 |
Сдвижной таможенный тент с обеих сторон, вертикально и горизонтально расположенные натяжные ремни прочно соединены с тентом, ремни снизу с крюками для навешивания тента на внешнюю часть рамы, вверху расположены движущиеся катушки, плотность тента прибл. 900 г/м² |
60500.010 |
Электрическое оборудование: Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади |
61100.001 |
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди |
61500.010 |
2 габаритных огня на крепёжном кронштейне |
61910.015 |
2 блока задних фонарей |
64300.007 |
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
|
Таблички: |
71300.020 |
Табличка TIR на защите от въезда сзади |
71301.010 |
Дополнительная табличка TIR на передней стенке |
71400.020 |
Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа на защите от въезда сзади. |
71550.005 |
«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам |
75805.022 |
Шильд типа полуприцепа SN 24 |
Дополнительные принадлежности: |
|
17710.030 |
Баллонный ключ |
Окраска: |
|
81000.002 |
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии |
81220.100 81222.040 |
Защита от въезда сзади: в цвет шасси Держатель для фонарей: серый |
81225.015 |
Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление |
81300.001 |
Оси: чёрные |
81310.010 |
Диски: серебристые |
81320.010 |
Ступицы: чёрные |
81420.005 82010.090 |
Тент крыши белый Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия. |
82200.093 |
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в «белый алюминий», RAL 9006 |
81400.092 |
Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006 |
Маркировка: |
|
83000.010 |
Без надписей на тенте и кузове |
83100.100 |
Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая. Не допускается при рефлектирующей надписи. |
Документы: |
|
58705.010 |
Сертификат соответствия кузова стандартам EN 12642 XL |
58810.020 |
Временное таможенное свидетельство |
58820.020 |
ЕВРО 3 сертификат |
58910.016 |
Инструкция по эксплуатации на русском языке |