Вяткаскан-мотор

Официальный дилер Scania
Главная » Продажа техники » Прицепная техника » KOGEL SNCO24 2013 года выпуска

KOGEL SNCO24 2013 года выпуска

Допустимая нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.15.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес

ок.35.000 кг

Технически возможный общий вес

ок.39.000 кг

Собственный вес в базовой комплектации

ок. 6.000 кг

Собственный вес в индивидуальной  комплектации 

ок. 6.529 кг

Полезная нагрузка

ок.28.471кг

Нагрузка на ось погрузчика

ок. 7200 кг

Колёсная база (A)

ок. 6.390 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1.310 мм

Общая длина (D)

ок. 13.950 мм

Длина кузова внутри(D1)

ок. 13.620 мм

Общая ширина (Е)

ок. 2.550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

ок. 2.480 мм

Погрузочная ширина сзади (G2)

ок. 2480 мм

Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1)

ок. 1.190 мм

Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2)

ок. 1.160 мм

Боковая высота погрузки

ок. 2.510 мм

Внутренняя высота

ок. 2.710 мм

Общая высота над осевым агрегатом с грузом (Х2)

ок. 3910мм

Передний радиус ометания (N1)

ок. 2.040 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2.380 мм

Возможная высота седла без груза

ок. 1100-1200 мм

Тормозная система согласно EG-RL 71/320 EWG или ECE R-13

Электрооборудование согласно EG-RL 76/756 EWG

px

Код

Дополнительное оборудование

 

Рама:

10110.110

Стальная рама лестничной конструкции. Соединительная плита со шкворнем тягово-сцепного устройства 2 дюйма согласно DIN 74080 / ISO 337

 

Осевой агрегат:

18330.204

Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.

 

Шины:

20540.010

6 колес 385/65 R 22.5; 160 K  производитель шин Continental

20865.005

6 стальных дисков, колесный вылет 120мм

 

Запасное колесо:

20610.010

Шина для 1 запасного колеса 385/55 R22.5, Continental 160 K SL HTR 2, вкл. установку на диск

20890.005

Стальной диск для 1 запасного колеса, колесный вылет 120 мм, для осей с дисковыми тормозами, для шин R22.5

 

Кузов и шасси:

20110.010

Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

21070.015

2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками

21300.001

2 противооткатные колодки с держателями

22070.008

Боковая защита

25100.221

2 кронштейна для крепления запасных колес, каждый рассчитан на одно колесо, монтаж справа и слева в передней части осевого агрегата

25610.020

Ящика для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения сзади, слева.

26110.015

Выдвижная лестница сзади справа

27510.010

Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

 

Тормозная система/Пневматическая подвеска:

32110.057

Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства.

33420.040

Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.

34320.001

2 невзаимозаменяемые муфты впереди в соответствие со стандартом ISO 1728

34410.010

Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2).

 

Пол:

27380.241

Стальная планка, используемая как ограничитель для паллет, установлена слева и справа. Внутренняя ширина 2.480 мм (боковая высота погрузки сокращается на 20 мм.)

40510.120

Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм.

40513.015

Швы пола в задней части герметизированы

 

Кузов:

46503.010

Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой

46502.010

Натяжной механизм для бокового тента с поворотным рычагом впереди

46538.010

Прочность кузова соответствует требованиям EN 12642 XL. Протестировано при полезной нагрузке 27.000 кг.

 

Передняя стенка:

41510.120

Передняя стенка во всю высоту кузова с объемными угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены к раме болтами/заклёпками. 1 пара крепежных колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.

 

Задняя стенка:

42400.012

Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2630 мм в свету) с 2 замками  в виде  поворотных штанг.

 

42540.050

Привинченные угловые стойки сзади из алюминия, по высоте погрузочного проема.

 

Боковые стенки:

43500.040

3 пары раздвижных стоек высотой 600 мм для вставных планок друг над другом от верхнего края пола, а также 3 гнезда для стоек. Зафиксированы на внешней раме.

43535030

3 ряда вставных деревянных реек по бокам.

43540.120

Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix с 3 парами креплений для фиксирования стоек Коегель.

 

 

43540.121

Стальная перфорированная внешняя рама VarioFix не может использоваться для крепления груза.

43560.132

13 пар натяжных колец во внешней раме с силой натяжения около 2000 кг на кольцо.

 

Крыша:

44520.245

2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши шириной 220 мм, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх сдвигается вперед, толщина дуги прибл. 30 мм, включая  тент крыши.

44535.010

Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.

44585.040

Конечная дуга спереди из ударопрочного пластика серого цвета.

44590.100

Тент крыши с интегрированными ремнями.

 

Бампер:

42551.015

1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.

Тент:

47530.241

Таможенный трос

49700.241

Сдвижной таможенный тент с обеих сторон, вертикально и горизонтально расположенные натяжные ремни прочно соединены с тентом, ремни снизу с крюками для навешивания тента на внешнюю часть рамы, вверху расположены движущиеся катушки, плотность тента прибл. 900 г/м²

 

60500.010

Электрическое оборудование:

Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади

61100.001

Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди

61500.010

2 габаритных огня на крепёжном кронштейне

61910.015

2 блока задних фонарей

64300.007

Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN / 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098

 

Таблички:

71300.020

Табличка TIR на защите от въезда сзади

71301.010

Дополнительная табличка TIR на передней стенке

71400.020

Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа  на защите от въезда сзади.

71550.005

«Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам

75805.022

Шильд типа полуприцепа SN 24

Дополнительные принадлежности:

17710.030

Баллонный ключ

Окраска:

81000.002

Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии

81220.100

81222.040

Защита от въезда сзади: в цвет шасси

Держатель для фонарей: серый

81225.015

Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление

81300.001

Оси: чёрные

81310.010

Диски: серебристые

81320.010

Ступицы: чёрные

81420.005

82010.090

Тент крыши белый

Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия.

82200.093

Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в «белый алюминий», RAL 9006

81400.092

Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006

Маркировка:

83000.010

Без надписей на тенте и кузове

83100.100

Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая. Не допускается при рефлектирующей надписи.

Документы:

58705.010

Сертификат соответствия кузова стандартам EN 12642 XL

58810.020

Временное таможенное свидетельство

58820.020

ЕВРО 3 сертификат

58910.016

Инструкция по эксплуатации на русском языке