Кабина
Тип СР14, короткая
Подвеска 4-точечная механическая
Стекла с электроприводом
Зеркала с обогревом
Силовая установка
Двигатель 400 л.с. (294 кВт), Евро4 (2100 Нм при 1000-1300 об/мин)
Топливный бак 350 л, справа, алюминиевый GR905, механическая, 9-ступенчатая (8+1)
КОМ EG651, крутящий момент – 700 Нм
Главная передача RBP835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и мелколесных дифференциалов
Передаточное соотношение – 4,38
Шасси 6х4
Межосевое расстояние – 3.300 мм
Подвеска
- спереди параболические рессоры, 4х28
- сзади многолистовые рессоры, 8х30, амортизатор
Стабилизатор спереди нормальной жидкости
Максимальная нагрузка
- на переднюю ось 9000 кг
- на задние оси 2х15000 кг
Грузоподъемность 24000кг
Шины
- передние 385/65 R22.5, 3шт.
- задние 315/80 R22.5, 8 шт.
Климатическая система
Кондиционер с электронной системой управления
Тормозная система
Управление пневматическое
Двухконтурная с АБС
Автоматический моторный тормоз
Тормозные накладки задние шириной 254 мм
Кузов
Объем 16м3
Сталь
- пол Hardox/Reax 450, 8 мм
-стенки Dormex/Option 700, 6 мм
Угол подъема 50, ограничен пневмоклапанном
Тент на переднем борту
Передний борт прямой, с козырьком против осыпания и креплением запасного колеса
Задний борт прямой, несъемный с принудительной фиксацией
Обогрев кузова выхлопными газами
Дополнительное оборудование
Защита фар
Дополнительные фары дальнего света в козырьке
Люк в крыше с ручным управлением
Усилительный стальной бампер с защитой картера
Передняя подножка складная
Центральный замок с ручным управлением
Подготовка под установку рации и системы управления парком
CD – магнитола с управлением на руле
Запирающаяся облицовка радиатора
Переднее буксировочное устройство центральное, 35 тонн